Новогодняя ёлочка

Ваш статус: Гость
Авторизация
Логин:
Пароль:
Запомнить данные
Регистрация
Забыли пароль?

Ссылки



Новостные ленты
  Единое окно
  ЕГЭ
  Российский общеобразовательный портал



















В соответствии с Концепцией модернизации российского образования главная задача российской образовательной политики - обеспечение высокого качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.

На современном этапе развития образования, в условиях формирования и перехода к современной образовательной модели, возрастает роль экспертно-аналитического сопровождения процессов принятия управленческих решений. Практика реализации программ и проектов развития образования в России показывает, что одним из ключевых условий создания жизнеспособной модели системы образования является детальная экспертная проработка всех ключевых идей, положений, элементов модели экспертным сообществом, включающим общественных и профессиональных экспертов, активно занимающихся реализацией государственной политики в сфере образования на местах, имеющих практический опыт реализации современных управленческих механизмов и технологий, принятия управленческих решений, оформления и осуществления инициатив и инноваций в сфере образования.

В настоящее время отсутствие развитого структурированного экспертного сообщества в сфере образования и системы поддержки экспертного взаимодействия не позволяет эффективно наращивать и использовать экспертный потенциал для успешного принятия управленческих решений и реализации инновационных проектов развития образования, замедляет темпы реализации перспективных управленческих решений, снижает возможность получения объективной информации о состоянии муниципальных и региональных систем образования.

Комплексная Информационно-Аналитическая Система (КИАС) разработана ООО НТЦ «Прогресс-Инфотех» в рамках ФЦПРО по заказу Министерства образования и науки РФ.

КИАС предназначена для обеспечения сетевого функционирования экспертно-аналитического сообщества в системе образования Российской Федерации, что, несомненно, является важным технологическим решением для формирования сетевого экспертно-аналитического сообщества, эффективным инструментом качественной разработки документов по актуальным вопросам образовательной политики, что, несомненно, влияет на повышение результативности общенациональных стратегий, проектов и программ развития системы образования России.

Функции и возможности КИАС:

  • Обеспечение сетевого взаимодействия экспертов-аналитиков в сфере образования между собой и с представителями органов управления образованием;
  • Проведение сетевой экспертизы в сфере образования с использованием различных экспертных методик;
  • Экспертиза проектов и документов на всех стадиях их жизненного цикла;
  • Формирование репрезентативных экспертных пулов из базы данных экспертов в сфере образования;
  • Поддержка базы данных результатов экспертиз и получение аналитических отчетов в различных срезах.
Большая часть функционала КИАС доступна только экспертам-профессионалам, включенным в базу данных экспертов КИАС. База данных экспертов КИАС позиционирована в качестве основы для формирования Федерального реестра экспертов в области образования. Эксперты, зарегистрированные в базе данных КИАС, представляют все субъекты РФ.

Регистрация на портале не означает включение в базу данных экспертов, решение о включении в базу экспертов принимается Координационным Советом КИАС. Участие в сетевых экспертизах и любых других мероприятиях, проводимых в рамках КИАС, осуществляется исключительно на добровольной основе.

В обсуждении документов, опубликованных на портале КИАС для публичного обсуждения, могут принять участие все желающие. Для этого достаточно зарегистрироваться.

С любыми вопросами, предложениями и замечаниями, связанными с идеей и реализацией КИАС, можно обращаться к разработчику, контактные реквизиты опубликованы на сайте в разделе «Контакты»